Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Приложение №1

СВЕДЕНИЯ

о кадрах «Мусульманской религиозной организации «Профессиональная образовательная организация «Набережночелнинское медресе «Ак мечеть»

Централизованной религиозной организации - Духовного Управления Мусульман Республики Татарстан»

на 2019-2020 учебный год.

п\п

Фамилия,

Имя,

Отчество

Занимаемая должность

Преподаваемые дисциплины

Ученпя степень, звание

Образование,специальность

Стаж работы (лет)

Курсы повышения квалификации

Светское

Духовное

Общий

По специальности

Шайхевалиев Рустам Шайхразиевич

Директор

-

-

КАИ, технолог

1981г.

Н. Челнинское

медресе «Йолдыз»,1995г.

40

25

«Современные образовательные технологии в светском и религиозном профессиональном образовании России (КФУ) (18.11.2012).

«Медиация. Базовый курс» (ФГАОУ КФУ) (19.05.2014).

«Исламское право: личный статус» и «медиация» (ФГАОУ КФУ) (12.02.2015).

Инновационные подходы к организации учебной деятельности и методикам преподавания» (ПОУ КИМБ)

(17.12.2018)                                                                                                                           

Миниахметов

Рафик

Радикович

Заместитель по уч.части

Хадисоведение (мусталах аль-хадис), Основы исламского права (усуль аль-фикх), Логика (мантыйк), Методика преподавания исламских наук, Методика преподавания арабского языка, Правовые аяты

Правовые хадисы

-

БГУ, географ,

физико-географ.

преподаватель географии

1992г.

Высшее, Ислам. Унив-т.

г.Медина, бакалавр шариатских наук, 1999г.

«Ак мечеть»

2015 г.

Имам-хатыйб, Преподаватель исламских наук и арабского языка, Преподаватель основ ислама

21

21

Инновационные подходы к организации учебной деятельности и методикам преподавания, Подготовка духовных образовательных организаций к лицинзированию образовательной деятельности (ФГАОУ КФУ)

(17.12.2018), Компетентный подход при разработке РП УМК дисциплин (ФГАОУ КФУ) (09.04.2015)-+

Саттаров

Дамир

Камилевич

преподаватель

Теоретическая грамматика арабского языка, Исламское право (муамалят), История исламского законодательства (тарихат-ташри), , История религий, Религиозные течения ислама

-

РИИ, Теология

2011 г.

НГПУ Магистр Педагогическое образование

23.01.2019

Среднее специальное, КВВМ им.1000л. Ислама, 2007 г.,

Институт

 при «Аль-Азгар» г..Каир,

2005г.

16

16

Инновационные подходы к организации учебной деятельности и методикам преподавания, Методика преподавания Фикха (ФГАОУ КФУ) (17.12.2018), Методика подготовки спец. с углубленным знанием истории и культуры ислама, Современные образовательные технологии в светском и религиозном проф.образовании России, Компетентный подход при разработке РП УМК дисциплин (ФГАОУ КФУ) (09.04.2015)

Музафаров Рамиль Хабирович

преподаватель

Изречения пророка Мухаммада (хадис), Исламская этика (ахляк), Толкование Корана (тафсир), Жизнеописание пророка Мухаммада (сира), Психология и педагогика,

-

ИНЭКА,

 Инженер по спец «Автоматизация

технологических процессов и производств.

2009

Н.-челнинское

медресе «Ак мечеть»,.

Имам-хатыйб, Преподаватель исламских наук и арабского языка, Преподаватель основ ислама

2013

16

3

Инновационные подходы к организации учебной деятельности и методикам преподавания

(17.12.2018)

Музафаров

Ренат

Хабирович

преподаватель

Практический курс арабского языка,

Исламское вероучение (акыда)

-

ИНЭКА,

 Инженер по спец «Автоматизация

технологических процессов и производств.

2011

Н.-челнинское

медресе «Ак мечеть»,

Имам-хатыйб, Преподаватель исламских наук и арабского языка, Преподаватель основ ислама

2011

14

2

Инновационные подходы к организации учебной деятельности и методикам преподавания

(17.12.2018)

Мухаметов

Рудик

Рамазанович

преподаватель

Практический курс арабского языка, Исламское право (муамалят), Основы проповеди и обязанности имама, Исламское законоведение, Сравнительное право

 (фикх аль мукаран),

-

КАИ,

Экономист-менеджер

2014

Н-челнинское медресе

«Ак мечеть»,

Имам-хатыйб, Преподаватель исламских наук и арабского языка, Преподаватель основ ислама

2011

8

8

Инновационные подходы к организации учебной деятельности и методикам преподавания (17.12.2018), Методика преподавание дисциплины «Хадисоведение» (ФГАОУ КФУ), Компетентный подход при разработке РП УМК дисциплин (ФГАОУ КФУ) (09.04.2015)

Хазиев

Ренал

Исмагилович

преподаватель

Татарский язык,

Татарская литература,

История Татарстана и татарского народа, Основы научно-исследовательской деятельности,

История ислама в России,

Гражданская и этнокультурная идентичность мусульман России, Старотатарская письменность

кандидат филологических.наук

Высшее, КГУ, кандидат фил. Наук,

Филолог,

Преподаватель

татарского языка, литературы и истории

1993

-

26

26

Инновационные подходы к организации учебной деятельности и методикам преподавания (17.12.2018), Современные педагогические технологии в контексте ФГОС третьего поколения,  Компетентный подход при разработке РП УМК дисциплин (ФГАОУ КФУ) (09.04.2015)

Делфенурова

Гульназ

Рустамовна

преподаватель

Исламское право (муамалят), Основы поклонения (ибадат), Основы исламского права (усуль аль-фикх)

-

НГПИ, учитель начальных классов по спец. «Педагогика и методика начального образования»

2006

Среднее специальное,

Н.-челнинское

медресе

«Ак мечеть», преподаватель арабского языка и исламских наук, 2004 г.

16

15

Инновационные подходы к организации учебной деятельности и методикам преподавания

(17.12.2018)

Зиннатов

Мансур

Азатович

преподаватель

Основы поклонения (ибадат), Практический курс арабского языка Правила чтения Корана (таджвид), Исламское вероучение (акыйда) , Заучивание Корана (хифз), Корановедение (улум аль-Кур'ан),

-

Среднее,

2009 г.

Н-челнинское медресе «Ак мечеть», преподаватель арабского языка и исламских наук, 2015 г.

6

6

Инновационные подходы к организации учебной деятельности и методикам преподавания

(17.12.2018)

Шайхевалиева Чулпан

Ренадовна

преподаватель

Практический курс арабского языка,  Методика преподавания арабского языка

-

Высшее, НГПИ, преподаватель дошкольной педагогики и психологии,

2007 г.

Н.-челнинское

медресе «Ак мечеть», преподаватель арабского языка и исламских наук,  2004 г.

16

16

Инновационные подходы к организации учебной деятельности и методикам преподавания

(17.12.2018)

Хисамова

Амина

Наильевна

преподаватель

Правила чтения Корана (таджвид), Заучивание Корана (хифз),

Толкование Корана (тафсир)

-

Высшее, ВИЭГНУиП, г.Уфа, филолог, преподаватель по спец. «Филология», 2006 г.

Н.-челнинское

медресе «Ак мечеть», преподаватель арабского языка и исламских наук, 2008 г.

14

13

Инновационные подходы к организации учебной деятельности и методикам преподавания

(17.12.2018)

Хабибуллина

Альбина

Ришатовна

преподаватель

Толкование Корана (тафсир),

История ислама,

-

Высшее, Московский социально- гуманитарный инст-т, учитель- логопед, 2013 г.

Н.-челнинское

медресе «Ак мечеть», преподаватель арабского языка и исламских наук, 2007 г.

9

9

Инновационные подходы к организации учебной деятельности и методикам преподавания

(17.12.2018)

Миниахметова

Лилия

Сабировна

преподаватель

Женщина в исламе,

Исламская этика (ахляк),

Исламское вероучение (акыйда)

-

Средне-специальное

Н.-челнинское

медресе «Тензиля», учитель арабского языка и основ ислама, 1997 г.

18

18

Инновационные подходы к организации учебной деятельности и методикам преподавания

(17.12.2018)

Хабибуллина Алсу  Ришатовна

преподаватель

Психология и педагогика,

Толкование Корана (тафсир)

-

г. Москва,

Современная гуманитарная академия, бакалавр  психологии по направлению психология

2010 г.

Н-челнинское медресе «Ак мечеть», преподаватель арабского языка и исламских наук,  2010 г.

6

6

Инновационные подходы к организации учебной деятельности и методикам преподавания

(17.12.2018)